Ламповые Канны

Каннский кинофестиваль 1995 года

Подружки

Хорошо ли мы знаем своих близких?

Именно такой вопрос последние сутки крутится у меня в голове.
Я ни разу не писала рецензий на кино, да и с @glebklinov мне не сравниться, но тут меня чот так впечатлил сериал, что мне надо поведать об этом миру))
Сериал называется "Отыграть назад"
https://www.kinopoisk.ru/series/1209420/
6 серий продолжительностью чуть меньше часа каждая.
Больших надежд я на него не питала, включила исключительно для звукового сопровождения своей домохозяйственной деятельности. Рассчитывала, что это очередной проходной сюжет на тему того, как правильная Николь Кидман перевоспитывает очаровательного повесу Хью Гранта. И ошиблась.
Не насчёт Николь Кидман (она там, на мой взгляд, играла плохо, большую часть времени ходила красивая в зелёном пальто и глубокомысленно таращилась на зрителя широко раскрытыми пластикой глазами). А вот Хью Грант меня приятно удивил.
Осторожно, дальше немного спойлеров!

Живёт себе прекрасной жизнью благополучная и обеспеченная семья Фрейзеров: Грейс (Николь Кидман) - высокооплачиваемый психолог, Джонатан - успешный и всеми обожаемый детский онколог, и их сын Генри, ученик дорогой элитарной частной школы.
В частную школу приходит новый ученик Мигель из бедной латиноамериканской семьи, получивший благотворительную стипендию, его мать Елена, художница, пытается активно влиться в дела родительского комитета и нездорово интересуется Грейс.
Наутро после благотворительного бала в школе Елену находят в ее студии мертвой, кто-то нанес ей множество ударов молотком, превратив ее голову в кровавое месиво. А доктор Джонатан Фрейзер исчезает, оставив дома телефон и убедив жену, что уезжает на конференцию.
Грейс начинает разыскивать Джонатана, звонит друзьям и коллегам и выясняет, что Джонатана уже несколько месяцев как уволили из больницы за неподобающее поведение. Параллельно его ищет полиция, подозревая в смерти Елены.

Оказывается, у безупречного доктора Фрейзера был роман с матерью пациента (как можно догадаться, пациентом был Мигель), и даже в результате этого романа у доктора родилась дочь от Елены.
Главная интрига фильма - действительно ли доктор Фрейзер зверски убил свою любовницу?
Собственно, все оставшиеся пять серий сценаристы "мотают" зрителя от одной точки зрения к другой.
Мог ли детский врач оказаться чудовищем? Могла ли специалист по семейным проблемам не увидеть, что ее муж - подлец? Или он, как выразился один из героев фильма, "мудак, но не убийца"?
Как только зритель убеждается в невиновности Фрейзера, всплывают новые обстоятельства. Как только эти обстоятельства убеждают, что главный герой - монстр, он раскрывается с новой стороны, как тонкий, любящий муж и отец.
Он всю жизнь несёт в себе бремя гибели сестры, но его мать считает его чудовищем. Но мать - противный сноб, она явно к нему несправедлива.
А тут ещё подруга главной героини подливает масла в огонь, убеждая, что ее муж - чудовище. А не с ней ли у главного героя была интрижка, и это месть отвергнутой женщины? И жертва сама та ещё психопатка, шантажистка и женщина с пониженной социальной ответственностью, наверняка были кандидаты на роль ее убийцы, тот же муж, например.
Короче, вместо фонового сериала для рукобл... кхм... рукоделия, оказался сериал, который я смотрела на одном дыхании, борясь с искушением переключиться на последнюю серию и узнать правду. Начала в девять вечера, закончила в три часа ночи.
Утром выглядела примерно так.

Но оно того стоило))

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: